Главная
/
Статьи
/
Экскаватор UMG 170

Экскаватор UMG 170

Экскаватор на колесном шасси UMG 170 (UMG E170W) российского производства нашел применение на небольших и средних по объему строительных объектах. Самоходная спецтехника может эксплуатироваться в условиях города. Благодаря мобильности и относительно небольшим габаритам возможно применение в условиях ограниченного свободного пространства.

Модель E170W относится к средним по эксплуатационной массе экскаваторам – 16,6 т против 13,6 т у E140W или 22,1 т у E230W. Это компактная машина для эксплуатации как в городе, так и на объектах вне городской инфраструктуры.

umg-e170w Крым

Область применения

Экскаватор UMG E170W со сдвоенными передними и задними колесами предназначен для выполнения дорожных, дорожно-строительных, строительных, землеройных работ. Колесная спецтехника UMG хорошо себя зарекомендовала при эксплуатации в различных условиях – в Крыму (в Симферополе и других городах полуострова) при строительстве и берегоукрепительных работах, на Дальнем Востоке, в центральных регионах России.

Спецтехника на колесном шасси используется на крупных строительных проектах, когда возникает необходимость частого передвижения машин с одного объекта на другой. За счет маневренности и небольших габаритов (ширина – 2500 мм) возможен беспрепятственный проезд по дорогам общего пользования, в условиях плотной городской застройки.

Область применения

Особенности

Экскаватор комплектуется двигателем Deutz BF 4M 2012 C мощностью 117 л.с. Это дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4 л, относящийся к экологическому классу Tier 2 (Stage II). Данный силовой агрегат немецкого производства хорошо себя зарекомендовал на европейской спецтехнике, и с успехом устанавливаются на российской технике – погрузчиках, оборудования нефтедобывающей промышленности, сельскохозяйственных комбайнах, а также дизельных генераторных установкахи компрессорах. Из особенностей силового агрегата можно отметить литой чугунный блок, чугунную ГБЦ, кованый коленвал с противовесами.

Для трансмиссии используется 2-скоростная КПП с ручным переключением производства Carraro. Переключение коробки передач осуществляется под нагрузкой. Максимальная скорость на первой передаче составляет 7 км/ч, на второй – 25 км/ч.

Экскаватор может работать в условиях полного бездорожья, при сложных дорожных условиях и на бездорожье, карьерах. Дорожный просвет составляет 350 мм, что более чем достаточно для колесной техники.

Особенности колесного экскаватора

На машине установлена гидравлика от Bosch Rexroth. Гидравлическая система выполнена по системе LUDV. Есть возможность установки дополнительной секции гидрораспределителя при необходимости. По сравнению с системой LS, работающей независимо от давления нагрузки до определенного общего расхода, в LUDV реализовано полностью независимое от нагрузки распределение потока. Поэтому не происходит остановки из-за потребителей с большим давлением нагрузки. LUDV часто применяется не только на экскаваторах, но и манипуляторах, подъемных кранах и других машинах, где обязательным является сохранение синхронности движений при изменении скорости.

В стандартном исполнении техника поставляется с ковшом емкостью 1 куб. м (0.8 куб. м). Глубина копания – до 5865 (5945) мм, но при установке опционального навесного оборудования допустимая глубина может быть увеличена до 7017 мм.

Тормозная система традиционная для колесной экскаваторной техники – дисковый тормоз, интегрированный в трансмиссию, с пружинным включением, гидравлическим выключением. Многодисковые тормозные элементы с гидравлическим приводом работают в масляной ванне. Это гарантирует надежную работу тормозной системы при эксплуатации в сложных условиях – например, рытье котлованов на наклонных участках.

Особенности колесного экскаватора Умж 170

Электрическая система стандартная – бортовая сеть на 12 В с генератором 12 В (95 А) и стартером на 4 кВт. Установлена одна аккумуляторная батарея емкостью 190 А*ч. В целом АКБ достаточно емкая – в процессе эксплуатации, в т.ч. и при экстремально низких температурах, не возникнет быстрого саморазряда батареи.

В кабине предусмотрено всё для комфортной работы оператора на протяжении смены: улучшенная шумоизоляция, удобно расположенные пульты управления и джойстики, дверь со встроенной форточкой, большая обзорность благодаря широкому остеклению по всему периметру. Дополнительно можно отметить наличие отопителя и кондиционера в стандартной комплектации и эргономичное сиденье.

Дополнительное оборудование и опции

Опционально покупателю доступно следующее:

  • Для кабины. Защитные ограждения с усиленными креплениями, система заднего вида, обзора навесного оборудования и видеофиксации Visum, ограждающая защита лобового стекла.
  • Для ходовой части. Набор дополнительных ступеней, крылья на колеса спереди и сзади, межколесные приставки для защиты от стройматериалов, глины, грунта и прочего мусора.
  • Электрооборудование. Дополнительные фары Hella, звуковая сигнализация движения задним ходом, фары освещения рабочей зоны, светодиодная балка.
  • Гидравлика. БРС гидромолота, двухпоточная разводка, педальный блок для управления сменным навесным оборудованием, тормозные клапаны на стрелоподъемные гидроцилиндры.
  • Сменное рабочее оборудование. Планировочные ножи и ковши, ковши обратной лопаты, траншейные, профильные, квик-каплеры, гидромолоты, лесной мульчер, зуб рыхлитель,

В качестве опции доступна система самодиагностики, контроля и удаленного мониторинга Omnicomm. Возможна удаленная проверка технического состояния, наработки, необходимости техобслуживания экскаватора через беспроводные системы связи.

В стандартную комплектацию входит защита гидравлических цилиндров на отвалах и откидных опорах, ступенька на подвеске с правой стороны, инструментальный ящик-подножка.

Специальная техника UMG является универсальной. Возможно использование машины для решения широкого круга задач – от берегоукрепительных работ в Крыму или на побережье Азовского моря до строительства в условиях Крайнего Севера.