Главная
/
Статьи
/
Ремонт и обслуживание вилочных погрузчиков

Ремонт и обслуживание вилочных погрузчиков

обслуживание вилочного погрузчикаПогрузчик вилочный – это один из основным рабочих инструментов на различных видах производства, в частности в складском хозяйстве. От технического состояния этой спецтехники напрямую зависит скорость, эффективность и главное безопасность рабочего процесса. Чтобы погрузочная техника всегда была в надлежащем работоспособном состоянии, необходимо регулярно проводить обслуживание вилочного погрузчика (плановое ТО и ремонт).

В чем заключается техническое обслуживание вилочного погрузчика?

Прежде чем запустить в работу спецмашину, оператор обязан ежедневно ее осматривать. Осмотру в первую очередь подлежат узлы, от которых зависит в первую очередь безопасность рабочего процесса. Проводится проверка:

  • Исправности и чистоты фар;
  • Присутствия/отсутствия неисправностей дисков и шин;
  • Отсутствия протеканий жидкостей;
  • Исправности цепей подъемника;
  • Количества тормозной жидкости;
  • Исправности звукового сигнала;
  • Работоспособности тормозной системы.

Более тщательное ТО осуществляется работниками сервисцентров в рамках графика техобслуживаний, разработанного производителем.

Периодичность ремонта погрузчиков

Частота обслуживания погрузочно-разгрузочной техники составляет приблизительно 250 м/часов (где-то 1 раз в 1.5-2 мес.). После отработки этих часов выполняется:

  • Замена фильтрующего элемента и масла в моторе;
  • Замена фильтра топливного;
  • Контроль степени загрязнения воздушных фильтров;
  • Проверка количества и восполнение необходимого объема охлаждающей жидкости.

Для электрических моделей, из-за отсутствия ДВС, периодичность проведения ТО составляет около 500 моточасов, однако добавляются работы по каждодневному обслуживанию АКБ. По истечению отработки обозначенного времени производится:

  • Смазывание грузоподъемника и управляемого моста;
  • Проверка количества масла в КП.

Также к обязательным видам обслуживания вилочных погрузчиков относится ТО 1 раз в полгода (по мере выработки 1000 моточасов). В данном случае к вышеописанным мероприятиям добавляется замена масла в ведущем мосту и КП, а также замена воздушных фильтров.

ТО, проводимое 1 раз в 12 месяцев, также является обязательным и считается самым масштабным. Осуществляется весь список плановых работ, применяемых в 3-х месячном и полугодичном ТО, а также к указанным видам работ добавляется полная замена гидравлических фильтров, масла, тормозной жидкости.

Весь цикл ТО погрузчиков повторяется ежегодно. Мы работаем по всему Крыму.